среда, 31 мая 2017 г.

Безумное чаепитие у Алисы в Стране чудес в Сокольниках

Товарищи, завтра - лето! Ура!

В последний день весны еще успеваю опубликовать красивый постик с цветочками))

Вообще у меня уже года три было огромное желание пофотографироваться в красивых цветущих деревьях, но осуществлению этой, казалось бы, простой задумки постоянно что-то мешало. Теперь у меня наконец-то появилось несколько таких фоток)) 


Хотя основной целью нашего с Чичири визита в большой Розарий в Сокольниках было чаепитие у Алисы в Стране чудес! Я, как водится, не могу пройти мимо этой темы)) Праздник от агенства "Фандей" при поддержке чая TESS был приурочен к дню защиты детей, поэтому рассчитан в основном на маленьких посетителей парка, но мы тоже отлично провели время XD

Особенно мне понравились тематические фотозоны) В одной из них даже были живые зверюшки: кролик и ёжик! *_* Фотобудочное качество оставляет желать лучшего, но распечатанные фоточки я очень люблю :)



Алиса и кролик ^^




Поймали Шляпника ^^


Кстати, я часто гуляю в Сокольниках, но в Большом Розарии почему-то ни разу не была. А там оказалось очень мило)


И даже нашлось большое цветущее дерево, в ветвях которого исполнилась моя давняя мечта о весенних фоточках ^^





Бэкстейдж XD


Поскольку мы приехали поздновато, основная движуха праздника прошла мимо нас. Зато удалось вдоволь напиться чая ТЕСС и отведать крио-мороженого :)



Кроме всего прочего, это опять был чуть ли не единственный теплый погожий денёк на неделе, и я очень рада, что удалось выбраться погулять! Спасибо Чичири за компанию, классно провели время :) 


Бонусное фото с селфи палки ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий