понедельник, 21 ноября 2016 г.

My Birthday Tea-Party

Понедельничный пост, я считаю, должен быть таким же легким, как пятничный, и раз уж мы заговорили о днях рождения, то у меня он, кстати, тоже относительно недавно был! XD

Над датой празднования  в этом году пришлось попотеть, но в итоге  получилось все наилучшим образом) С местом тоже я не сразу смогла определиться, в итоге остановила свой выбор на ресторане при гастрономическом бутике Katusha. Там все оказалось довольно миленько, а еще вкусные и красивые тортики ^^

Красивые фоточки от Moon Bunny (так рада, что девчонки смогли выбраться ко мне! <3)



В качестве праздничного аутфита я выбрала нарядный образ с платьем Aquarium Carnival. Вся серия мне очень понравилась с первого взгляда, и я рада, что это JSK поселилось в моем гардеробе, хоть у меня и есть некоторые замечания к его посадке ^^'
Отдельный outfit rundown писать не буду, всё - Angelic Pretty.


Ну и несколько фоток нашего застолья =)



Все хотят заснять тортик =)))




И еще тортики, в целом и расчлененном виде XD Они такие красивые, что просто невозможно не выложить миллион фоточек)))






Посидели очень славненько, огромное спасибо всем <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий