понедельник, 3 октября 2016 г.

Halloween season has started!

Привет всем! Я пытаюсь вынырнуть из атмосферы фестиваля, пока получается не очень XD Особенно учитывая то, что на прошедших выходных были еще аж два замечательных мита.

Тем не менее, хочу объявить октябрь месяцем 🎃Хэллоуина🎃! Такие планы были у меня еще в прошлом году, но всё пошло коту под хвост из-за длительной поездки в Австрию. Надеюсь, в этом году сложится ^^


Разумеется, посты будут не только про Хэллоуин, но все-таки я постараюсь сделать так, что в ближайший месяц вы найдете здесь кучу вдохновения, идей, аутфитов и всего-всего именно для этого праздника)) Лично меня он очень привлекает!

В этом году я собираюсь создать нужную атмосферу не только в виртуальном пространстве, но и у себя дома~ И как-то так получилось, что начало уже положено))

Вот, например, Эмеральд подарила мне на ДР классный рисунок в раме, вчера я совершенно случайно купила ароматические палочки с потрясающим запахом "призрачного хэллоуина" (в магазине были еще с "зельем от зомби", но мне показалось, что они пахнут просто сандалом ^^), а в ближайшем к дому продуктовом "Дикси" внезапно дали какие-то бонусы в виде милых маленьких монстриков, которые отлично подойдут в качестве фишек для настольных игр! ^_^


И, кстати, это еще даже не все мои тематические приобретения!)) Следите за обновлениями, чтобы не пропустить ничего интересного ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий