пятница, 2 сентября 2016 г.

Hellocon 2016 ♥ BABY the stars shine bright model experience!

Пожалуй, пора рассказать дальше о поездке Хельсинки XD

Конечно, самым ожидаемым событием Хэллокона был показ от знаменитейшего лолитного бренда Baby the stars shine bright, в котором мне предстояло принять участие *_* Поэтому мы проснулись довольно рано, быстро позавтракали и выдвинулись на репетицию. Кстати, место проведения было в этом году новым - старое здание банка, в котором ныне ресторан и конферентц-залы(?). Тут светлее и как-то более уютно, чем в концертном клубе Глория, где финская лолитная конвенция проводилась раньше. Хотя, конечно, гримерки там были очень колоритные XD

Так вот, с утра перед началом мероприятия была репетиция. Она прошла спокойно, все молодцы, дизайнер довольна)) Но дальше возникла небольшая загвоздка... Дело в том, что до официального запуска гостей по обычным, не VIP, билетам, обладателями которых мы были, был еще час, а на улице лил дождь 0_0 В общем, нам разрешили остаться в здании, при условии, что находиться мы будем в гримерках... но почему-то никого это не остановило %) Все поспешили в зал, к столу бейби, и я решила не отбиваться от коллектива XD Хотя мне надо было еще доодеваться, но очень уж сильно было желание купить Усакумю! После того, как мне дали походить с ним на показе, я просто влюбилась *___* И не зря решила поспешить - милых зайцемишек расхватали первыми! Я успела урвать последнего с розовыми бантами (хотела именно такого) х)))
После покупки я быстро вернулась в гримерку завершить образ, пока не нахлынул поток посетителей х)


~OUTFIT RUNDOWN~

Платье, сумка Alice and the pirates
Пиджак Innocent World
Блузка Baby the stars shine bright
Треуголка Miss Danger
Туфли Bodyline
Колготки Angelic Pretty
Аксуссуары сборная солянка всего


Кхем-кхем, мой аутфит х) Вообще-то темой основного дня Hellocon был "прекрасный розовый сад", но так уж вышло, что у меня совсем нет платьев с цветами. К тому же, я хотела выразить респект приехавшему бренду, поэтому собрался очередной пиратский look. Треуголку я с одного бока закрепила с помощью розочек - вот вам и сад XD


С макияжем вышел немножко фейл. Хотелось сделать что-то такое, что одновременно подойдет к этому образу, но в то же время легко сможет трансформироваться в кавайный вариант для фэшн шоу. Со второй частью я справилась на отлично, а вот первая подкачала)) Таки надо было сделать хотя бы легкое контурирование >_<

Не могу не делать кавайное лицо xD


Внезапно случился еще один забавный казус. В Финляндии мне всегда холодно, поэтому я очень много всего на себя надела. Пиджак поверх платья поверх блузки... в итоге мне было очень ЖАРКО! Когда переодевались для показа возникло чувство, что я разделась, хотя обычно бывает наоборот XD


Не успела я обойти всех знакомых, как началась программа! Сначала было небольшое фэшн шоу инди-дизайнеров. Я заняла не самое удачное для фотографирования место, к сожалению ://






Всеобщими аплодисментами было встречено появление плюс сайз модели :)



Следующим пунктом программы было фэшн шоу от Baby the stars shine bright и Alice and the Pirates, и мы поспешили в гримерки, чтобы переодеться и подготовиться. Я говорю "мы", потому что в этот раз очень многие члены нашей Team Russia участвовали в показе))) 

Итак, я быстро трансформировала свой макияж в "кавайный" и переоделась. Мне очень понравился look, который выбрали для меня *___* Такой классический усакумя-бейби - это как раз то, что мне обычно нравится у этого бренда :) К тому же классно было наконец примерить хоть одно такое платье с медведями, я сама почему-то ни разу подобное так и не купила %) В общем, миллион селфи и луков были запилены!)))




Потом дизайнер Masumi-san оценила как выглядят наши образы, внесла последние изменения и у кого-то что-то подправила... Кстати, интересно, что банты она перевязала абсолютно У ВСЕХ. И я заметила. что она их очень хитро и красиво как-то завязывает 0_0 Но запомнить как именно, увы, не успела.


Потом мы выстроились за кулисами, и всё началось! *_____* Кстати, это фэшн шоу (все образы, видео-декорации и музыка) точно такое же, как последний на тот момент показ в Токио!)

У меня был парный выход с Катариной) Нам сказали быть более милыми, чем остальные модели, потому что мишки, твины, кавай, всё такое XD Я надеюсь, мы справились!)))











После фэшн шоу у нас была возможность еще немного потусить за кулисами с дизайнером и пофотографироваться :)



>>>




Shop girl из токийского бутика бэйби :)






Рада была снова встретиться с Анастасией! Помните, как мы познакомились?)








Лолитные образы так "отлично" вписываются в интерьер бывшего банка, что мы решили снять пару кадров в стиле фотосессий из журнала Spoon %)




К большому сожалению, не удалось посмотреть музыкально-лолитно-танцевальную постановку "Принц лягушка" -_- Похоже, там было что-то эпичное! 


 Выложу еще разных фоточек друзьяш и общих видов феста)



Спиро как всегда восхитительный пират!))


Как видно, моей любимой моделью в этот день была Люба)))



Очаровательный цветочный аутфит Марлессы *____*



Довольные лица Miss Danger - продажи шли хорошо)))



Акари повезло с темой фестиваля, ведь она обожает розы!)


Вижу их уже не в первый раз, но всё в таком же восторге от этих парных муми-аутфитов *___* И ведь все это хэндмэйд!!







Люба со свежекупленным усакумей)) Да, мы всех их купили XD






Спиро сказала, что мы с Марлессой отлично смотримся вместе, несмотря на, казалось бы, не сочетающиеся аутфиты. Вот что значит ОТП ^^







Диана приехала с магазином Аделаиды Ash & Rose alchemy





Продажа чая на лолитном ивенте, по-моему, отличная идея! Жалею, что не успела купить специальную смесь Hellocon~



Team Russia!


Пока мы ходили общались и фоткались, ко мне подошла одна из организаторов и внезапно вручила приглашение на конкурс лучшего наряда! 


Номинантов было всего шесть, и я ооочень удивилась, что оказалась среди них, поскольку, ну, камон, розовый сад, серьезно?)) О чем я честно и сказала сразу же *) Но меня уверили, что соответствие теме не так уж и важно, а мой атфит точно один из лучших, с чем я не очень согласна, но все равно было дико приятно, конечно *_____*

В конце вечера, когда всех best dressed номинантов пригласили на сцену, выяснилось, что нужно еще что-нибудь о своем образе рассказать. Хорошо, что я встала последней, пока очередь дошла до меня я успела что-то придумать, хотя, по-моему, моя речь состояла из бла-бла-бла про пиратский аутфит и чего-то типа "ну и вот розочки на шляпу я добавила ради соответствия теме XDD".


Судя по этому фото, я вещаю что-то очень смешное х))))))



В общем выиграть я, понятное дело, не выиграла, но поучаствовать было очень почётно. А подарочки всё равно подарили всем XD


+BONUS

Хэллокон был бы не Хэллокон без... :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий