среда, 4 ноября 2015 г.

Prater meet up! Starting Lolita Weekend in Vienna!

Всем привет! Сегодня про Австрию расскажу)


Лолитный викэнд изначально не был целью моей поездки в Вену. Просто так совпало, что мы собирались посетить столицу Австрии, и как раз в это время там должна была состояться типати от Metamorphose. Честно говоря, к Мете как к бренду я отношусь весьма прохладно))) И даже билет на мероприятие я покупать не стала практически до самого упора... Но буквально за две недели до поездки таки сдалась XD Рассудив так, что будет грустненько потом смотреть фоточки и читать отчеты с мероприятия, на котором я _могла быть_. Тем более про лишний билетик мне сообщила Дани, глава австрийского сообщества, с которой мы успели познакомиться и пообщаться в Париже, не хотелось её огорчать))

Итак, билет на первый день был куплен) На афтепати брать не стала; там должен был быть концерт, но я даже не знаю этих групп %) А два билета (не бросать же мужа еще и вечером) стоили под 60 евро, что при нынешнем курсе не мало, учитывая что платишь неизвестно за что %) 

За несколько дней до типати до меня начало доходить, что, должно быть, знакомых там будет совсем не много.. И у меня началась немножко паника)) Нужно было срочно с кем-то познакомиться! Случай подвернулся довольно быстро - немецкие лолиты, коих, по понятным причинам, приезжало в Вену довольно много, предложили устроить небольшой мит в пятницу перед главным ивентом. Местом был выбран весьма известный и популярный венский парк развлечений - Пратер! Так что я сразу заявила, что тоже хочу придти)))



~ OUTFIT RUNDOWN ~
Сфоткалась утром в отеле, хэддрэсс забыла х))


Dress Angelic Pretty
Blouse Innocent World
Tights Angelic Pretty
Shoes offbrand

Йошики и Хидэ изначально тоже хотели присоединиться, но потом передумали, решив потратить вечер на подготовку к типати. Так что на мит я поехала в компании Андрея) Что меня удивило и обрадовало, еще несколько девушек пришли с совершенно цивильного вида парнями, так что это было вполне ок))


Но сначала не все было так весело. Когда мы приехали к месту встречи (причем не сказать, что оч рано, опоздали где-то минут на пять) там была всего одна лолита. С ней мы разговорились, оказалась очень милая девушка) но потом постепенно стали подходить остальные и... Все начали говорить между собой по-немецки,  как будто совсем забыв про мое присутствие D: Подошла еще одна девушка, которую я поприветствовала по англ, но остальные быстро сказали ей что-то про русланд, кивнув на меня, и все опять перешли на немецкий!! Ололо в этот момент я даже начала немного жалеть, что пришла)) Но тут ко мне подошла одна лолита и на чистом русском сказала: "Здравствуйте! Давайте знакомиться, мне с вами как-то проще, чем с ними")) Оказалось, что это русская девушка Настя! Мы с ней друзья на фейсбуке, но я её не узнала)) Настя с семьей живет в Швеции, а этим летом, кстати, была выбрана кавай амбассадором))) В общем вечер был спасен! ^^


Когда дождались всех опаздывающих, мы решили пойти на старинное колесо обозрения. Главная достопримечательность пратера)




>>> СКРЫТАЯ ЧАСТЬ ПОСТА ОТКРЫВАЕТСЯ КЛИКОМ ПО КНОПОЧКЕ "ДАЛЕЕ" <<<



Цена билета 9,5 евро, в эту цену входит один круг на колесе и небольшой "музейчик" пратера при входе. 


Честно говоря, на мой взгляд колесо малость переоценено)) круг длится недолго, виды тоже открываются не самые захватывающие (самое красивое -это огни самого парка), высота тоже не сильно впечатляет. 





Но было интересно просто "прикоснуться" к истории парка и колеса, а еще мы оч весело всей толпой набились в одну кабинку, похожую на маленький деревянный домик))) 




После колеса мы еще погуляли немного по ночному пратеру вместе, а потом разделились на группы поменьше. Стало поинтереснее, так как разговор все-таки начал идти на англ)) Удалось познакомиться еще с несколькими девушками)


Аттракционов в пратере много и периодически мы останавливались то у одного, то у другого, когда кто-то хотел покататься. Я решила пощекотать себе нервы на Hotel Psyho))) Это было забавно XD 

Сфоткала девчонок, катающихся на машинках х)


К вечеру все немного проголодались, и настало время ЛАНГОСА. Еще на стадии обсуждения мита в группе типати, Дани предупредила нас, что посещение пратера не может быть полным без дегустации лангоса! Я на тот момент не имела ни малейшего представления о том, что это такое, но уже захотела это попробовать)) Найти в пратере лангос оказалось несложно - продают его в каждой палатке с закусками. На выбор было несколько вариантов)) Мы с Настей попросили немок объяснить нам в чем различия, но  они и сами были не особо в курсе %) В итоге я взяла себе пиццу-лангос (по сути лангос с завернутой внутрь начинкой), Настя - тост-лангос (почти то же самое XD), но были и те, кто рискнул замахнуться на традиционный лангос - большущий жаренный во фритюре пласт соленого теста, промазанный чесночным маслом! *,,* Мном-ном-ном))) Это даже звучит так жирно и мерзко.... Для истинных ценителей фастфуда! XD 



Отведав это чудо кулинарии, мы обнаружили, что уже довольно поздно и пора бы закругляться) Ведь завтра предстоял важный день - типати! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий